Закажите питание не позднее, чем за 12 часов до вылета рейса в разделе «Мои бронирования». Для этого укажите номер брони или билета и фамилии пассажира. На странице со списком рейсов нажмите кнопку «Заказать питание» и выберите рацион для каждого пассажира. Затем оплатите выбранное питание с помощью кредитной карты, Apple Pay или милями S7 Priority. После оплаты мы отправим на ваш email электронную квитанцию, подтверждающую заказ.
Если не хотите покупать онлайн, наш оператор поможет это сделать. Напишите нам в чате на сайте или в приложении или позвоните в Контактный центр по телефонам 8 800 700-0707 (бесплатно по России), +7 495 783-0707 (для Москвы). Сделать звонок можно прямо с сайта.
Во время полета вы получите то меню, что заказали ранее, вместо стандартного питания. По правилам авиакомпании на одного пассажира предоставляется только одна порция.
(!) Обратите внимание: после того, как вы прошли онлайн-регистрацию на рейс, заказать питание или изменить выбранное блюдо не получится.