Если в зоне выдачи багажа вы заметили, что ваш багаж поврежден:
- Здесь же, в зоне выдачи багажа, обратитесь к сотруднику аэропорта, чтобы он зафиксировал инцидент.
- Оформите письменную претензию и отправьте в авиакомпанию. Только после ее рассмотрения будет принято решение о компенсации.
Не досчитались каких-то вещей? Обратитесь к сотруднику полиции в аэропорту и напишите заявление о пропаже имущества.
Если вы уже вышли в другую часть аэропорта или только дома или в отеле заметили, что с чемоданом что-то не так, свяжитесь с Контактным центром S7 Airlines. Напишите нам в чате на сайте или в мобильном приложении или позвоните по телефону 8 800 700-0707 (по России бесплатно), +7 (495) 783-0707 (для Москвы). Сделать звонок можно прямо с сайта.