Да, на рейсах S7 Airlines дольше трех часов есть специальное питание для детей. Заказать услугу нужно не позднее чем за 24 часа до вылета. Сделать это можно двумя способами:
- В разделе «Мои бронирования». Введите фамилию пассажира и номер билета или брони или просто перейдите по ссылке из письма с подтверждением заказа. Нажмите «Заказать питание» и выберите рацион для каждого пассажира, затем оплатите услугу картой или через Apple Pay. После оплаты мы отправим вам на email квитанцию о заказе специального питания.
- Через Контактный центр: напишите нам в чате на сайте или в мобильном приложении или позвоните по телефону 8 800 700 0707 (бесплатно по России), +7 (495) 783-0707 (для Москвы). Сделать звонок можно прямо с сайта.
Если при покупке билета выбор детского питания недоступен, значит оно уже включено в билет. Подробнее об услугах для детей читайте здесь.