Причин может быть несколько:
- Вы неверно указали номер заказа, брони, билета или фамилию пассажира. Сверьте эти данные с теми, что указаны в маршрутной квитанции. Ее вы найдете в письме о подтверждении заказа на вашем email.
- Возможно, при покупке билета онлайн вместо фамилии вы указали имя (эти графы часто путают), и теперь, чтобы зайти в «Мои бронирования», попробуйте ввести не фамилию, а свое имя.
- Вы ищете билет на завершенный перелет. Чтобы получить информацию об архивной брони, напишите нам в чате на сайте или в мобильном приложении или позвоните в Контактный центр по телефону 8 800 700-0707 (по России бесплатно), +7 (495) 783-0707 (для Москвы). Сделать звонок можно прямо с сайта.