Его будет сопровождать сотрудник авиакомпании: поможет зарегистрироваться на рейс, сдать багаж, пройти досмотры, контроль. А также сесть в самолет, используя амбулифт, если это понадобится, и занять кресло в салоне самолета в первую очередь.
В аэропорту прилета сотрудник поможет пассажиру выйти из самолета, если нужно — с помощью амбулифта, вынести ручную кладь. Или встретит в аэропорту и проводит к выходу из аэровокзала.
Чтобы гарантированно получить все эти услуги, нужно заранее сообщить нам о перелете пассажира с инвалидностью. Для этого напишите в чате на сайте или в мобильном приложении. Другой вариант — позвоните по номеру 8 800 700-0707 (бесплатно по России), +7 (495) 783-0707 (для Москвы). Сделать звонок можно прямо с сайта.
Если мы узнаем о перелете пассажира с инвалидностью только во время регистрации на рейс, то, к сожалению, помощи сможем предложить уже меньше. Сотрудник аэропорта будет сопровождать пассажира с инвалидностью по территории здания. Если нужно, предоставит кресло-коляску. Поможет выгулять собаку-проводника.