Пассажира, который передвигается в кресле-коляске, может сопровождать сотрудник аэропорта. Он поможет пройти все формальности: зарегистрироваться на рейс (вне очереди), сдать багаж, пройти досмотры, контроль, сесть в самолет и выйти из него, получить багаж.
Купите билет на сайте, свяжитесь с Контактным центром и сообщите, на каком рейсе и когда полетит пассажир в кресле-коляске. Как сообщить? Написать нам в чате на сайте или в мобильном приложении. Другой вариант — позвонить по номеру 8 800 700-0707 (бесплатно по России), +7 (495) 783-0707 (для Москвы). Сделать звонок можно прямо с сайта.
Затем заполните заявление, которое оператор вышлет вам на электронную почту. Или, если будете покупать билет в офисе S7 Airlines, сразу скажите нашему сотруднику о том, что пассажиру понадобится сопровождение. Он добавит информацию в бронирование и направит ваш запрос в аэропорт.