Пассажира с отсутствием или нарушением зрения может сопровождать сотрудник аэропорта. Он поможет пройти все формальности: зарегистрироваться на рейс, сдать багаж, пройти досмотры, контроль, сесть в самолет и выйти из него, получить багаж. Если нужно, предоставит кресло для передвижения по территории аэропорта. А также прочитает пассажиру, что написано на указателях, информационных табло.
Важно сообщить нам заранее, что вы планируете перелет для пассажира с отсутствием или нарушением зрения. Для этого напишите в чате на сайте или в мобильном приложении. Другой вариант — позвоните в Контактный центр по телефонам 8 800 700-0707 (бесплатно по России), +7 (495) 783-0707 (для Москвы). Сделать звонок можно прямо с сайта.