Такое могло произойти по нескольким причинам:
- Деньги заблокировали предварительно, чтобы проверить, есть ли на вашей карте нужная сумма. Спустя несколько дней банк ее разблокирует, не переживайте.
- Возможно, этот отель берет депозит или предоплату в момент бронирования. Проверьте письмо с подтверждением на вашем email — там должны быть прописаны такие детали.
Если вы считаете, что деньги с вашей карты сняли по ошибке, обратитесь в наш Контактный центр по телефону 8 800 700-0707 (по России бесплатно), +7 (495) 783-0707 (для Москвы). Сделать звонок можно прямо с сайта. Или напишите в чате на сайте, в мобильном приложении. Сообщите нам номер вашего бронирования и детали снятого платежа — мы займемся этим вопросом от вашего имени.