Если вы не нашли свой чемодан на багажной ленте, узнайте его статус с помощью специального сервиса на сайте или в мобильном приложении. При повреждении, пропаже или задержке багажа более чем на четыре часа обратитесь к персоналу за стойками Lost&Found рядом с зоной выдачи. Оформите заявление и получите документ, подтверждающий, что ваш чемодан был поврежден или утерян. Это может быть коммерческий акт о неисправности багажа (Property Irregularity Report, PIR), справка правоохранительных органов, акт общей формы. Проследите, чтобы на документе были указаны реквизиты выдавшей его компании и дата.
Для получения компенсации свяжитесь со страховой компанией по номеру телефона, который есть в полисе. Сделать это нужно в течение трех дней с даты, когда вы обнаружили, что багаж поврежден, или не нашли своих чемоданов на ленте.