Пассажира с отсутствием или нарушением слуха может сопровождать сотрудник аэропорта. Он поможет пройти все формальности: зарегистрироваться на рейс, сдать багаж, пройти досмотры, контроль, сесть в самолет и выйти из него, получить багаж. Если нужно, предоставит пассажиру кресло для передвижения по территории аэропорта. А также поможет не пропустить ничего важного из голосовых объявлений в аэропорту.
Важно сообщить нам заранее, что планируется перелет для пассажира с отсутствием или нарушением слуха. Для этого напишите в чате на сайте или в мобильном приложении. Другой вариант — позвоните в Контактный центр по телефонам 8 800 700-0707 (бесплатно по России), +7 (495) 783-0707 (для Москвы). Сделать звонок можно прямо с сайта.