После оплаты заказа мне на email не пришел ваучер на отель. Что делать?
0
Для начала проверьте папку «Спам» — возможно, письмо с ваучером попало туда. Если нет, зайдите в «Мои бронирования» по номеру брони и фамилии пассажира. Там вы увидите иконки: нажмите на значок загрузки, чтобы скачать документы, или на значок-конверт, чтобы отправить документы на свой email. Файлы не скачались или не пришли на почту? Тогда обратитесь в наш Контактный центр: напишите нам в чате на сайте или в мобильном приложении.
Если вы бронировали отель на сайте booking.соm — через раздел «Мои бронирования» или во вкладке «Отели» отдельно от покупки авиабилетов, то информация о вашей брони есть только на booking.соm. Поэтому и за ваучером вам нужно обратиться туда же.
Связанные статьи
Помогла ли вам эта статья?
Если ваш вопрос остался нерешенным, спросите нас в
0
0