Ручная кладь

Я забронировал отель с пометкой «Оплата в отеле», но с меня списали деньги за аренду. Почему так произошло?

0

Это могло произойти по нескольким причинам:

  • На карте временно заблокирована сумма, равная стоимости вашего бронирования. Это просто проверка данных карты: деньги разблокируют, но когда это зависит от банка, где оформлена карта.
  • Отель, который вы забронировали, требует депозит или предоплату. Если это так, то об этом будет написано в электронном письме с подтверждением. Оно придет на ваш email сразу после покупки. Но вы можете отменить бронирование, и, если за это отель не взимает штраф, деньги вам вернут. 

Если вы считаете, что деньги с вашей карты были сняты некорректно, обратитесь в наш Контактный центр: напишите в чате на сайте или в мобильном приложении. Сообщите номер вашего бронирования и детали платежа, и наш оператор поможет вам решить этот вопрос.

Помогла ли вам эта статья?

Если ваш вопрос остался нерешенным, спросите нас в

0

0