За отель с моей карты сняли другую сумму, а не ту, что была на странице бронирования. Почему?
0
Такое могло произойти по нескольким причинам:
- Деньги заблокировали предварительно, чтобы проверить, есть ли на вашей карте нужная сумма. Спустя несколько дней банк ее разблокирует, не переживайте.
- Возможно, этот отель берет депозит или предоплату в момент бронирования. Проверьте письмо с подтверждением на вашем email — там должны быть прописаны такие детали.
Если вы считаете, что деньги с вашей карты сняли по ошибке, обратитесь в наш Контактный центр: напишите нам в чате на сайте или в мобильном приложении. Сообщите нам номер вашего бронирования и детали снятого платежа — мы займемся этим вопросом от вашего имени.
Связанные статьи
Помогла ли вам эта статья?
Если ваш вопрос остался нерешенным, спросите нас в
0
0