Ручная кладь

За отель с моей карты сняли другую сумму, а не ту, что была на странице бронирования. Почему?

0

Такое могло произойти по нескольким причинам: 

  • Деньги заблокировали предварительно, чтобы проверить, есть ли на вашей карте нужная сумма. Спустя несколько дней банк ее разблокирует, не переживайте.
  • Возможно, этот отель берет депозит или предоплату в момент бронирования. Проверьте письмо с подтверждением на вашем email  — там должны быть прописаны такие детали. 

Если вы считаете, что деньги с вашей карты сняли по ошибке, обратитесь в наш Контактный центр: напишите нам в чате на сайте или в мобильном приложении. Сообщите нам номер вашего бронирования и детали снятого платежа — мы займемся этим вопросом от вашего имени.

Помогла ли вам эта статья?

Если ваш вопрос остался нерешенным, спросите нас в

0

0