Кто такой администратор в программе S7 Corp?
Администратор регистрирует компанию в программе S7 Corp и получает доступ к личному кабинету, управляет разделом «Сотрудники» и оформляет командировки, а также передает необходимые документы.
Только администратор может привязать корпоративную карту и запросить справку о перелете, а еще разрешить сотрудникам пользоваться корпоративной картой и тратить баллы.
Администратор программы также приглашает сотрудников и дает им полномочия. В программе есть еще 3 роли:
— Тревел-менеджер. Может оформлять командировки для себя и других сотрудников
— Сотрудник. Может оформлять командировки только для себя
— Пассажир. Не может оформлять командировки, но может быть добавлен в бронирование администратором или тревел-менеджером
При этом доступ к личному кабинету будет только у администратора. Он сможет оформлять командировки прямо оттуда, а тревел-менеджеры и сотрудники — только с главной страницы сайта, использовав переключатель.
Помогла ли вам эта статья?
Если ваш вопрос остался нерешенным, спросите нас в
0
0