Ручная кладь

Я много летаю рейсами S7 Airlines и партнеров, но баланс моего счета нулевой. В чем причина?

0

Скорее всего, вы забываете указывать карту участника S7 Priority. Чтобы мы знали, куда начислять мили, вводите номер карты либо во время покупки билета — на странице с данными о пассажирах будет поле для этого, либо после: в разделе «Мои бронирования» или «Регистрация на рейс». Обратите внимание: в билете ваши имя, фамилия, пол и дата рождения должны быть написаны точно так же, как в личном кабинете. Иначе мили не начислятся.

 Хорошая новость: мили за прошлые полеты можно восстановить. При этом важно, в каком статусе вы совершили перелет: уже как участник S7 Priority или еще нет.

Если вы летали до регистрации в S7 Priority, то восстановить мили можно за перелеты, которые вы совершили за год или меньше до регистрации, и только за рейсы S7 Airlines, не авиакомпаний-партнеров. 

Если вы летали уже как участник S7 Priority, то вы можете восстановить мили за рейсы S7 Airlines — в течение 12 месяцев после перелета, за рейсы авиакомпаний-партнеров — в течение шести месяцев. Сделать это можно здесь.

Помогла ли вам эта статья?

Если ваш вопрос остался нерешенным, спросите нас в

0

0