Что делать, если багаж поврежден, потерян или задерживается?
Если вы не нашли свой чемодан на багажной ленте, узнайте его статус с помощью специального сервиса на сайте или в мобильном приложении. При повреждении, пропаже или задержке багажа более чем на четыре часа обратитесь к персоналу за стойками Lost&Found рядом с зоной выдачи. Оформите заявление и получите документ, подтверждающий, что ваш чемодан был поврежден или утерян. Это может быть коммерческий акт о неисправности багажа (Property Irregularity Report, PIR), справка правоохранительных органов, акт общей формы. Проследите, чтобы на документе были указаны реквизиты выдавшей его компании и дата.
Для получения компенсации свяжитесь со страховой компанией по номеру телефона, который есть в полисе.
Связанные статьи
Помогла ли вам эта статья?
Если ваш вопрос остался нерешенным, спросите нас в
0
0