При покупке билета я сделал ошибку в имени или фамилии пассажира. Что делать?
0
Если вы обнаружили ошибку — обязательно обратитесь в кассу, где купили билет. Если вы покупали билет на сайте или в приложении — напишите в чат или отправьте сообщение через «Обратную связь».
Важно написать сразу, как только вы обнаружили ошибку. На исправление понадобится время. Если ошибку обнаружит сотрудник при регистрации или на досмотре в аэропорту, он все равно будет вынужден отправить вас в кассу.
Если вы летите международным рейсом — написание фамилии и имени должно на 100% совпадать с тем, как указано в загранпаспорте. Например, имя «Дарья» можно написать по-разному. Например, Darya или Daria. Как правильно? Так, как в вашем загранпаспорте.
Связанные статьи
Помогла ли вам эта статья?
Если ваш вопрос остался нерешенным, спросите нас в
0
0