Ручная кладь

Я не могу найти свой билет по фамилии пассажира и по номеру брони или билета. Почему?

0

Причин может быть несколько:

  • Вы неверно указали номер заказа, брони, билета или фамилию пассажира. Сверьте эти данные  с теми, что указаны в маршрутной квитанции. Ее вы найдете в письме о подтверждении заказа на вашем email. 
  • Возможно, при покупке билета онлайн вместо фамилии вы указали имя  (эти графы часто путают), и теперь, чтобы зайти в «Мои бронирования», попробуйте ввести не фамилию, а свое имя. 
  • Вы ищете билет на завершенный перелет. Чтобы получить информацию об архивной брони, напишите нам в чате на сайте или в мобильном приложении.

Помогла ли вам эта статья?

Если ваш вопрос остался нерешенным, спросите нас в

0

0