Управление бронированием
- Как найти свой билет на сайте или в приложении?
- Случайно удалил письмо с электронным билетом, как я могу снова получить билет?
- Может ли организация купить билет и оплатить его по безналичному расчету?
- Я уже купил билет, но теперь хочу добавить багаж или выбрать места. Как это сделать?
- Я купил билет, но хочу изменить номер телефона и email, которые указал при бронировании. Как это сделать?
- Я хочу добавить номер карты S7 Priority в бронирование, чтобы копить мили. Как это сделать после покупки билета?
- При покупке билета я указал данные паспорта, а лететь планирую по другому моему документу. Это возможно?
- При бронировании билета я неверно указал пол пассажира. Что делать?
- При бронировании билета я неверно указал номер документа. Что делать?
- При покупке билета я сделал ошибку в имени или фамилии пассажира. Что делать?
- Я не могу найти свой билет по фамилии пассажира и по номеру брони или билета. Почему?