Я забронировал отель с пометкой «Оплата в отеле», но с меня списали деньги за аренду. Почему так произошло?
0
Это могло произойти по нескольким причинам:
- На карте временно заблокирована сумма, равная стоимости вашего бронирования. Это просто проверка данных карты: деньги разблокируют, но когда — это зависит от банка, где оформлена карта.
- Отель, который вы забронировали, требует депозит или предоплату. Если это так, то об этом будет написано в электронном письме с подтверждением. Оно придет на ваш email сразу после покупки. Но вы можете отменить бронирование, и, если за это отель не взимает штраф, деньги вам вернут.
Если вы считаете, что деньги с вашей карты были сняты некорректно, обратитесь в наш Контактный центр. Сообщите номер вашего бронирования и детали платежа — оператор поможет вам решить этот вопрос.
Связанные статьи
Помогла ли вам эта статья?
Если ваш вопрос остался нерешенным, спросите нас в
0
0